Поддержка Eltex
Сервисы
поддержка
работы
и ремонт
обслуживание
обслуживание
поддержки 24/7
клиентов
Информация для частных лиц
- Написать на почту help@eltex-doma.ru
- Заполнить форму на сайте eltex-doma.ru
Полезные ресуры
FAQ
Как связаться со специалистом технической поддержки?
Для того, чтобы начать общение со специалистом, необходимо завести заявку на портале Service desk. После этого будет присвоен номер заявки и назначен инженер, который будет сопровождать решение вашего вопроса. Также, после создания заявки вы можете обратиться по номеру телефона +7 (383) 272-83-31, указав номер зарегистрированной заявки.
Могу ли я связаться со специалистом без создания заявки на портале технической поддержки?
Для связи со специалистом регистрация обращения на портале является обязательным условием, так как профильный специалист назначается по параметрам созданной заявки в системе Service desk.
Как связаться с техническим специалистом по телефону?
Обращаем внимание, что связаться со службой технической поддержки по номеру телефона можно только при наличии зарегистрированного обращения на портале Service desk.
Номер телефона: +7 (383) 272-83-31. Во время звонка вам потребуется указать номер заявки (только цифры, без букв) для того, чтобы вас связали со специалистом, который закреплен за вашим обращением.
Как завести заявку в системе Service desk? Как зарегистрироваться в системе?
Для того, чтобы создать заявку, авторизуйтесь в системе
Если вы обращаетесь в службу поддержки впервые, на странице входа в систему заполните форму регистрации для новых пользователей. Далее вам поступит письмо с паролем и инструкцией для работы на портале.
Если данные для входа на портал были утеряны?
Восстановить доступ к системе можно на странице авторизации в Service desk. На указанный email придет одноразовый пароль для восстановления доступа.
Могу ли я обратиться в техническую поддержку компании, если я частное лицо?
Eltex не оказывает услуги поддержки частным лицам. Если вы столкнулись с проблемой, просим обратиться к оператору связи, у которого было приобретено оборудование.
Если вы приобрели оборудование в официальном магазине Eltex на маркетплейсах (Яндекс маркет или Ozon), вы можете написать на почту help@eltex-doma.ru
Что не выходит в услуги технической поддержки?
В техническую поддержку не входят:
- сопровождение при сдаче СОРМ
- конфигурирование оборудования – удаленная настройка оборудования Заказчика представителем Eltex через выделенное подключение
- предконфигурирование оборудования – настройка оборудования представителем Eltex перед отправкой Заказчику
- сопровождение обновлений программного обеспечения
Есть ли бесплатная техническая поддержка?
Да, для всех пользователей оборудования компании доступна бесплатная техническая поддержка. Обращаем внимание, что запросы обрабатываются в порядке живой очереди, срок реагирования не регламентирован. Регистрация обращений на портале поддержки обязательна вне зависимости от действующего пакета технической поддержки.
У меня есть оборудование Eltex, я хочу приобрести услуги платной технической поддержки/продлить гарантию. Как мне получить расчет стоимости платных сервисов?
Для того чтобы получить консультацию по вопросам платных видов сервисов обратитесь на почту service@eltex-co.ru. Для более оперативной оценки стоимости укажите в письме серийные номера оборудования и виды сервисов, которые бы хотели приобрести (техническая поддержка, продление гарантии или услугу NBS)